
Большинство таргетологов, кто работал в нельзяграме, очень тяжело перенесли февральско-мартовский кризис.
Многие до сих пор не смогли вернуть свой заработок к тем значениями, какой он был до всех этих событий.
Сегодня я хочу рассказать, как моя ученица Тося смогла за 2 недели адаптироваться в ВК, повысить свой чек и не просто удержать свой заработок, но и повысить его.
И сделала это по методологии нишевания в рамках персональной работы, конечно)

Ничего не предвещало беды и никто даже подумать не мог, что в 2022 году нельзяграм мы будем называть так, как называем сейчас.
Тося работала с мягкими нишами: эзотерика, карты таро, астрология и нумерология, давала стабильный результат и, по сути, уже нишевалась.
И в один момент весь трафик встал. Всё, нельзя ни лиды собирать, ни на цукерграм вести, ни в воронку собирать людей там, где мы это делали раньше.
В один момент мягкие ниши, которые вели свою работу в удобной для них соцсети, остались без трафика.
Что произошло?
С одной стороны — да, началась паника, старые связки оказались ненужными. И таргетологи, и клиенты впали в ступор.
С другой стороны — появилось большое окно возможностей. Случилась реальная проблема и у экспертов мягких ниш образовалась реальная боль, которую нужно решать. И, самое главное, они были готовы платить хорошие деньги, её решить.
Решение было понятным — отправляться в ВК. Но сразу скажу - что это не пацацея. Вы также можете успешно продавать сценарии для рилс, яндекс, таргет на бурж рынок, посевы или таргет в телеграм и так далее.

Всё, что могло пойти не по плану — именно так и пошло.
• Реклама в ВК не давала результатов, так как алгоритмы и механика работы в ВК принципиально отличается от цукербука.
• Появились сложности с обходом модерации, объявления постоянно банили, а те что проходили - не давали результата.
• Постоянный тест новых связок и игра в кладоискателя. Что сработает, а что нет — непонятно. Отсюда — слив уже лояльных клиентов, падение дохода и полное отсутствие понимания, как расти дальше.
Однако, отказываться от модели “Связка - ниша - продажа” было глупо. И мы начали искать решение.

Таргет в разных соц сетях работает по-своему. Поэтому то, что работало в одной соц сети далеко не факт, что сработает во второй.
Что мы сделали?
• я поднял все свои знакомства и контакты по мягким нишам;
• подключил весь свой опыт работы в инфобизе и формулировании рекламных крео под разные ниши;
• попросил у своих учеников и знакомых, которые нашивались на астрологии/таро или имели опыт в этих нишах, провести консультации по обходу модерации ВК, упаковке сообщества для эзотерических ниш.
И вуаля, нишевание и работа со связками дало свои плоды!
У нас получилось повысить чек - 20к за 2 недели работы и 40 за месяц - через нишевую модель.

1. Тосе стало проще продавать свои услуги, так как она не чувствовала себя самозванцем и знала, что точно сможет дать результат клиентам.
2. Большинство таргетологов без нишевания не могли похвастаться таким глубоким пониманием сферы, и как следствие, говорили с клиентом на разных языках. Тося же чувствовала себя в нише как рыба в воде, знала все боли этого сегмента при переходе в вк, что повысило лояльность клиентов к ней конверсию в продажу.
3. Стало проще закрывать новых клиентов, так как продавала Тося теперь не абстрактные “настроим рекламу”, а конкретные решения под конкретную нишу с конкретными средними показателями.
4. Реанимировали старых клиентов из нельзяграма.
5. За счет новых нишевых кейсов удалось повысить чек.
6. LTV текущих клиентов выросло, так как они стали видеть моментальный результат.
Сделали ли мы что-то невероятное?
Нет, мы просто закрыли реально существующую потребность клиентов и быстро перестроились под новую соц сеть.
И самое приятное — Тося стала меньше работать, а зарабатывать больше. Потому что была понятная технология, по которой она запускала свои проекты из одной и той же ниши.
Когда набор действий определен, все становится понятно. И со стороны кажется, что очевидно.
Только я так скажу: в моменте, когда происходит кризис, вообще ничего не очевидно)
Если вы хотите зарабатывать больше, у вас перед глазами должна быть своя стратегия и понятный план, как это делать. И он должен подходить именно вам.
Получить такую стратегию можно тут:
👆Жми на банер и присоединяйся.